В своё время вокруг системы "Платон" бурлили нешуточные страсти. Почему-то многие считали, что если её отменить, то сразу заживём! При этом игнорировали очевидные плюсы системы, коих наберётся немало. Судя по новостной ленте, сейчас мы вновь возвращаемся к этой теме, так позвольте же привести доводы людей сведущих и компетентных, которые раз и навсегда утвердят постулат о том, что "Платон" - штука хорошая.
По мнению председателя правления Союза малого и среднего бизнеса Свердловской области Сергея Мазуркевича, система "Платон" вводилась не ради того, чтобы прижать дальнобоев к ногтю, а наоборот - чтобы вывести автотранспортную отрасль из тени и привлечь к ней дополнительные инвестиции.
Вопрос безопасности также сыграл не последнюю роль. Как вы знаете, за последние два года в Европе неоднократно происходили теракты с участием грузовиков. Чтобы избежать этого в России, необходимо контролировать перемещение грузов и водителей, в чём "Платон" и помогает.
Кроме того, система работает в тесном симбиозе с ГЛОНАСС, что обеспечивает наш технологический суверенитет и позволяет задействовать всё новые наукоёмкие решения. И, наконец, главное, ради чего изначально внедрялась данная система - это пополнение дорожного бюджета для ремонта автомагистралей. Сомневаюсь, что противники "Платона" готовы самостоятельно скидываться, чтобы привести в порядок трассы, раздолбанные фурами. А так всё делается централизованно и особых жертв не требует, согласитесь? На начало августа с помощью этой системы было собрано 37 млрд. рублей, на которые отремонтировали более 1000км дорог и более 30 мостов. При этом можно отслеживать ход ремонтных работ он-лайн и видеть, куда уходят деньги.
Так что я не знаю, против чего тут можно возражать. Пока что система "Платон" приносит только пользу. А хейтеры, скорее всего, элементарно не разбираются в предмете разговора.
Journal information