channel_sk1n (channel_sk1n) wrote,
channel_sk1n
channel_sk1n

Ученые объяснили, почему видеоигры полезны для памяти

Геймеры способны запоминать и анализировать информацию быстрее, чем те, кто не проводит время за компьютерными играми, считают нейрофизиологи из Рурского университета Бохума.

К такому выводу ученые пришли после эксперимента с участием двух групп волонтеров — опытных игроков, уделяющих экшн-играм более 15 часов в неделю, и тех, кто не играет регулярно. Участникам предложили тест: им нужно было спрогнозировать, будет ли погода "солнечной" или "дождливой" на основании комбинаций карточек, соответствующих вероятности того или иного исхода. В момент прохождения теста исследователи снимали показатели участников с помощью магнитно-резонансного томографа. После испытания волонтеры заполнили анкету, в которой нужно было описать закономерность принятых в ходе игры решений.

Сам эксперимент показал, что геймеры справлялись с задачей лучше, а анализ опросника — что они усвоили больше информации.

"Наше исследование показывает, что геймеры быстрее анализируют ситуацию, делают выводы и разбивают факты по категориям, в особенности — в ситуациях с высокой неопределенностью исхода", — заявила одна из авторов исследования Сабина Шенк.

Ученые отметили, что такой тип восприятия информации связан с повышенной активностью гиппокампа — части мозга, ответственной за память.

"Мы полагаем, что видеоигры тренируют определенные части мозга, например, гиппокамп. Это важно не только для молодежи, но и для людей постарше, поскольку изменения в гиппокампе могут привести к ухудшению памяти. Возможно, в будущем мы сможем исправить это компьютерными играми", — добавила Шенк.

Источник

Tags: компьютерные игры
Subscribe

Posts from This Journal “компьютерные игры” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments