channel_sk1n (channel_sk1n) wrote,
channel_sk1n
channel_sk1n

Конец света в отдельно взятом Североморске, Мурманской области

Мы тут всей семьёй брата потеряли. Сначала позвонила матушка, говорит, Серёгин телефон недоступен. Я чирканул ему сообщение в контакте, типа "где ты делся, позвони матери, она волнуется". Ну, чирканул и забыл, свои дела были. На следующий день смотрю - сообщение даже не прочитано. Тут уже я заволновался. Брат живёт в Мурманской области, а для меня как для жителя мегаполиса это всё равно, что бескрайняя пустошь, населённая кротокрысами и грязекрабами. Соржали братца, ей богу сожрали.

В результате этот опездол объявился через два дня, когда матушка уже оприходовала весь запас валокордина, а я только начал подсаживаться на измену. Я в принципе человек мирный и нечасто ору на людей, но тут пришлось. "Ты какого хера мать до истерики доводишь?! Почему до тебя не дозвониться?" "Да потому что у нас три дня электричества не было!" - был мне ответ.

Чем плохо жить в 21 веке - тем, что всё завязано на электричестве. Нет его - значит не работает интернет-роутрер в квартире, не работает комп, и телефон, израсходовав батарею, решает притвориться мёртвым и не отсвечивать. А в Североморске это коммунальное благо исчезло ночью, когда люди даже подготовиться толком не успели. Просто проснулись утром, а тебе ни чаю попить, ни телефон зарядить. В довесок ещё и в магазинах свет поотрубали, кассы не работают, ничего не пробить. Натуральный конец света, без преувеличений.

"В следующий раз почтового голубя отправлю" отшучивается Серёга, "А самый прикол в том, что коммунальщики и управляющие компании как будто вообще друг с другом не общаются. У нас жилсервис даже объявления расклеить не успел". "Ну чо, говно у вас жилсервис значит. И коммунальщики говно", - отвечаю, - "Валить тебе оттуда надо". Так, повздыхали ещё немного, за сим и распрощались. А я думаю, что ведь не первый раз у них такая ерунда происходит. Месяц назад тоже свет отрубали, и тоже надолго. Как вообще могут люди жить в городе, где коммунальщики всё время пинают хуи, и ничего с этим сделать нельзя? Того и гляди вообще при свечах жить начнут, цивилизация ёпта.

Tags: Мурманская область, братья, конец света, семья
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments