channel_sk1n (channel_sk1n) wrote,
channel_sk1n
channel_sk1n

Попрощаться с половиной зарплаты по вине Сбербанка

Сегодня я окончательно убедился в правдивости утверждения «без лоха и жизнь плоха». И вдогонку с грустью подумал, что под этим девизом трудятся не только профессиональные мошенники, но и те, кто по идее призван облегчить и улучшить мою жизнь. Например, эти товарищи из «Сбербанка» на Чёрной речке. Хотя нет, теперь я их иначе, как «эти пидоры из «Сбербанка» называть не стану. По крайней мере, пока не вернут мне моё бабло.

Рассказываю. Пошёл утром перед поездкой в Сестрорецк обналичить немножко бабла. На зарплатной карте деньги закончились, но у меня была старая дебетовая от «Сбербанка». Я на неё всякие излишки откладывал, на чёрный день. И это день, сука, настал именно сегодня.

Подхожу к банкомату, велю ему выдать 1900 (чтобы с разменом), а он мне отвечает, что недостаточно средств на счёте. «Какого хуя!» думаю. Запрашиваю баланс. Так и есть, на остатке 500р. А было больше тридцати тысяч! У меня аж сердце в пятки ушло. Не столько от того, что 30к ушло невесть куда, сколько от самого факта, что меня обокрали, а я ни сном ни духом.

Перво-наперво позвонил в колл-центр, заблокировал карту, чтобы последние крохи никуда не делись. Потом пошёл к операционисту просить выписку. Распечатали выписку, очень интересная история оказалась: со счёта карты на протяжении двух недель уходили разные суммы денег. Все они были переведены на мобильный счёт моего старого телефонного номера. Сначала 200р, потом 500, потом тысяча, две, пять, так, осмелев, какой-то хуй перекачал к себе на мобильный все мои накопления.  Этим билайновским номером  я уже полгода не пользуюсь, вместе со вторым телефоном дома лежит.

Я операциониста спрашиваю «как так-то?! Вы же видели, что деньги уходят непойми куда, почему не заблокировали карту?» «Почему же непойми куда? Это ведь ваш телефон» - отвечает мне эта скотина, и смотрит, такой, типа не его проблема. Блядь, я такое отношение к себе впервые увидел. В других банках, которыми я пользовался, мои проблемы автоматически становятся проблемами сотрудников, а не наоборот. «Только я этим номером уже полгода не пользуюсь!» - рявкнул я, - «И я этих операций не совершал». «Тогда пишите заявление о спорных операциях» - пожало плечами это чудовище и протянуло мне бланк. Я, скрепя зубами, накатал заявление и отдал ему. Так и подмывало в рожу плюнуть вдогонку, но я понял, что после этого вообще никакого содействия от этой бестолочи не получу. Вот так обслуживает своих клиентов «Сбербанк», а конкретнее филиал на Чёрной речке.

Сижу злой, как собака, жду звонка из банка с результатами по моему заявлению. Надеюсь, это хоть в этом году случится.
Tags: Сбербанк, пидоры
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments