Пару дней назад немецкий концерн BMW презентовал новую «четверку» в версиях Coupe и Gran Coupe. Автомобиль, оснащенный мотором в 184 л.с., 6-ступенчатой механикой, и способный разгоняться до «сотни» за 7,3 секунды, ориентирован на любителей традиционной немецкой роскоши и быстрой, агрессивной езды. Новый BMW 4-Series, без сомнения, найдет своего покупателя, ведь баварский автоконцерн имеет множество поклонников и славится качеством и надежностью автомобилей, носящих имя BMW.
Чего, к сожалению, не скажешь об уровне сервиса, предоставляемого официальными дилерами этой марки. Несмотря на высокий спрос на автомобили BMW в Петербурге, местные дилеры и тот уровень сервиса, который они предоставляют, вызывают серьёзные нарекания у приверженцев бренда и способны омрачить радость от обладания роскошным авто. Историй про хамское отношение к клиентам и некомпетентность технического персонала у официальных дилеров, в интернете – вагон и маленькая тележка. Достаточно вбить в гугл поисковый запрос: «BMW сервис отзывы», и волна негатива накроет Вас с головой.
Доходит до того, что некоторые пользователи прямо обвиняют «официалов» в продаже «бэушных» автомобилей вместо новых. Так, на одном из форумов некая Светлана утверждает, что на ее новом BMW, как показала проверка, были перекрашены крыша и два задних крыла. Довольно подозрительно, не правда ли? Повсеместно встречаются и обвинения в установке некачественных деталей и бывшей в употреблении резины. Причем во всех описанных случаях речь идет не о каких-нибудь там гаражных сервисах, а об официальных дилерах, называющими себя «крупнейшими в стране» или даже в Европе.
Пора бы уже, наверное, господам из Баварии всерьез призадуматься над тем, кто, и, главное, КАК представляет их интересы в северной столице. И, как минимум, провести со своими «партнерами» воспитательную беседу. В противном случае количество поклонников марки BMW в России может существенно сократиться.
Journal information