Отправляясь на Кубу, я знал, что не смогу оттуда вернуться. Я нутром чуял, что даже когда моя тушка перелетит через Атлантику обратно домой, то душа моя всё равно останется на улицах Старой Гаваны. Это мой город, там я свой. Кажется, что всегда был своим, ещё до того, как приехал.
Вместе с горячим и влажным кубинским воздухом в мои лёгкие ворвалась жизнь, именно моя жизнь, individual design. Я перекати поле по натуре, мне везде нормально, везде хорошо. Но Гавана - это единственное место, где я есть я. Валяться на прохладных мраморных скамьях на Пасео дель Прадо, падать в мощные и тугие волны с каменных глыб Малекона, разживаться марихуаной в тайных закутках Китайского квартала... "Эй, пижон! Есть что? - Есть, иди за мной". Пиво по доллару, сигареты по доллару и пара монет на автобус до Санта-Марии.
Я вернулся в Москву три года назад, сейчас я в Питере, тут круто. Но до сих пор я иногда хожу как неприкаянный, потому что здоровенный кусок моей души остался там, через океан. И я знаю, что вернусь.
Journal information