Доиграл в Assassin's Creed Rogue. Для справки, слово "rogue" как только ни переводится на русский: изгой, шельма, бестия, бродяга, мошенник, негодяй, однако мне нравится более редкий вариант, не всегда его услышишь - "шатун". По аналогии с медведем-шатуном, который "опасен, непредсказуем, свиреп". В моём понимании шатуны - это вообще звери, у которых произошёл сдвиг по фазе, и которые нападают на всё, что движется, даже на своих. К главгеру этой серии "Кредо убийцы" вполне подходит.
Игра неплохая. Не такая же феерия, какой была трилогия про Эцио Аудитторе, но и не такое говно, каким оказалась Assassin's Creed III с тупоголовым индейцем Коннором Кенуэем. Его папаша-тамплиер оказался куда более харизматичным персонажем. Кстати, его камео в Rogue доставляет неимоверно.
Собственно, ничего нового нам создатели не предложили, кроме того, что в этот раз придётся играть за разочаровавшегося в идеалах братства ассасина. Мастер Шей Кормак, новоявленный тамплиер и протеже того самого Хейтема Кенуэя методично выкашивает своих бывших товарищей по цеху, дабы они не спровоцировали ужасных разрушений, свидетелем коих ему довелось стать в Лиссабоне. Если говорить проще, то ассассины попутали берега, и их необходимо остановить.
Из развлечений в нашем распоряжении остались корабли четвёртой части. Те же пираты, только теперь во льдах Северной Атлантики. Кстати, мне удалось почти на полную прокачать своё судно и пополнить флот полудюжиной фрегатов. По крайней мере, это было гораздо интереснее, чем шароёбиться на суше, зачищать Нью-Йорк и Олбани от бандитов и сводить личные счёты.
По большому счёту игре не хватило доставляющих исторических событий и персонажей. Кроме Джорджа Вашингтона и Джеймса Кука - ничего особенного. То ли дело, когда за Эцио можно было расправитьс с Родриго и Чезаре Борджиа и запросто поболтать с педиковатым Леонардо Да Винчи. Вот это были времена.... А эти игры, при обили сторонних миссий по сбору всяких сундуков, тотемов и карт с сокровищами, оказались довольно скучноваты.
Вот сейчас займусь Unity, надеюсь, хоть она меня не разочарует.
Journal information