channel_sk1n

Categories:

Издание «Проект» опровергло информацию, изложенную в собственном расследовании

Издание «Проект», выпустившее материал «Телега из Кремля» о якобы причастности владельца компании «М 13» Владислава Клюшина к владению и управлению ТГ-каналом «Незыгарь», опубликовало на сайте опровержение.

«Все данные, указанные в статье „Поимка Незыгаря“, касающиеся Клюшина В.Д., являются вымыслом авторов и не основаны на фактах», - говорится в сообщении. 

Представители компании «М13» ответили признательностью за выполнение судебного решения и пожелали авторам творческих успехов в дальнейших расследованиях.

Кроме того, компания намерена перечислить полученную от «Проетка» компенсацию на счёт благотворительного фонда «Дом с маяком» для оказания помощи неизлечимо больным детям. Напомним, за дело по иску о защите чести, достоинства и деловой репутации с издания «Проект» взыскали 50 тысяч рублей.

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.