channel_sk1n

Categories:

Алкогольные супермаркеты намерено продвигают продукцию среди детей в TikTok

Сеть алкогольных супермаркетов продвигает свою продукцию в соцсети TikTok, основной аудиторией которой является несовершеннолетняя молодёжь. Публикации содержат информацию о видах алкогольной продукции и скидках. Напомним, что существующий в России отраслевой закон запрещает размещение рекламы спиртного в интернете.

Председатель "Союза борьбы за народную трезвость" Владимир Жданов отметил, что производители алкоголя преследуют одну-единственную цель – получение максимальной прибыли.

"И они любым способом стараются это рекламировать и тиражировать. Нужно принимать любые запретительные меры, запрещающие рекламу алкоголя, потому что эта реклама в первую очередь действует на детей», - подчеркнул он.

Злоупотребление алкоголем крайне негативно сказывается на здоровье человека, в особенности страдает головной мозг. Пагубная привычка, как правило (зпт) вырабатывается ещё в молодости, когда неокрепшая психика не способна противостоять пропаганде. Жданов уверен, что алкогольные компании намерено приобщают подростков к спиртному.

"Конечно, это все направленно на детей, чтобы они попробовали и приобщились к этому наркотику. А дальше уже ясно, как оно пойдет", - говорит эксперт.

В TikTok 43% пользователей — дети. При этом месячная аудитория соцсети составляет в среднем 18 млн активных пользователей, и этот показатель постоянно растёт. Неоспоримо то, что размещение рекламы алкоголя в соцсетях должно быть запрещено на законодательном уровне. 

"Дети смотрят, видят это и думают «ну раз рекламируют – значит нужно», поэтому нужно запрещать такое в Сетях. Эта мафия еще борется за разрешение торговли алкоголем в интернете - это вообще ерунда", - подчёркивает эксперт.

Государству следует взять под контроль информационное пространство. Социальным сетям в свою очередь необходимо применять меры саморегулирования и не позволять производителям обходить закон.

"Необходим закон. Запрещена же детская порнография или насилие. И здесь нужен полный запрет на пропаганду и рекламу алкоголя. Табак убрали с глаз долой в магазинах – его не видно. И цену подняли. У нас количество курящих детей в пять раз сократилось с тех пор, как взялись за реальные запреты рекламы. Так что тут тоже самое нужно делать и с алкоголем по отношению к социальным сетям. Там давно пора наводить порядок и всю мерзость оттуда убирать", - подытожил эксперт.

Под жестокое регулирование должны быть подведены не только TikTok, но и Facebook, YouTube и прочие площадки, к которым имеют доступ дети, добавил Жданов.

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.