channel_sk1n (channel_sk1n) wrote,
channel_sk1n
channel_sk1n

Category:

Рецензия на Vampyr от "Игромании". Ну такое

Давно уже не выходили самобытные игры, в которых можно было бы ощутить все прелести житейских страданий со стороны вампира. Причём не просто увидеть, как ему «живётся», а погрузиться в полный ролевых элементов мир со множеством персонажей и разносторонними способами взаимодействия с ними. До недавних пор студия Dontnod Entertainment была известна удачной Life is Strange и спорной (но прекрасной) Remember Me. Так что их новый проект — Vampyr — мы ждали с нетерпением.

Улочки ночного Лондона, мрачные и туманные, вселяющие страх уже одним только видом, отлично передали настроение жизни в городе, вымирающем от пандемии испанского гриппа. Простая, но затягивающая сюжетная линия интриговала достаточно, чтобы хотеть дойти до развязки. А вот главный герой… не получился. Да, вампир. Но жажда крови для него — концепт незнакомый. Всё желание убивать исходит не от него, а от субъективных побуждений самого игрока.

Не украсил игру и намеренный дисбаланс прокачки. Самым действенным способом получить игровой опыт здесь было примитивное высасывание крови из городских жителей. Вонзая клыки во всех без разбора, злобный персонаж прокачивался в темпе геометрической прогрессии и довольно быстро становился владыкой ночного Лондона. А вот добрый доктор должен был гриндить, часами и часами, иначе ближе к финалу джентльмена-вампира ждали крупные неприятности, так как все враги серьёзно превосходили его по уровню. Середины нет. Делаешь плохо — становишься слишком сильным и получаешь скучный геймплей. Делаешь хорошо — страдаешь от бесконечного гринда. При этом боёвка за прокачанного персонажа полностью лишалась стелса и сводилась к тривиальному закликиванию супостатов до смерти, а полезные навыки можно было легко перераспределить, что не только снижало ценность человеческих жизней, но и в принципе нивелировало сознательный подход к прокачке.

Атмосферная игра с огромным потенциалом зачем-то решила навязать нам кучу ненужных механик и очень неоднозначных геймплейных решений. Однозначное «ну такое» — самое большое в 2018 году.

ОТ СЕБЯ:

Не скажу, что вполне согласен. Я играл добряком, и гриндить приходилось самую малость, буквально пару раз за всю игру. чтобы не застревать на сильных боссах, достаточно было прокачивать оружие в мастерской, и после пары-твойки подходов с выработанной тактикой - враг повержен. Никакого "часами и часами" нет и в помине, ребята явно преувеличивают. Все недостатки геймплея, имхо, полностью перекрываются атмосферностью, интересным сюжетом и хорошо прописанными персонажами.

Tags: игроман, компьютерные игры, рецензия
Subscribe

Posts from This Journal “компьютерные игры” Tag

  • Лавкрафтовский детектив The sinking City. Уже хочу!

    Создатели The Sinking City представили свежий ролик игрового процесса психологического хоррора, где рассказали о ключевом геймплейном компоненте…

  • TES Online. Грядет сезон драконов

    Тут разработчики The Elder Scrolls Online выкатили новый кинематографический трейлер к главе "Эльсвейр". В нем будут драконы и котики, все…

  • Fallout из конца в конец

    Журналисты IGN решили прогуляться по картам Fallout 4 и Fallout 76, чтобы узнать, как много времени потребуется для того, чтобы пройти с одного края…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments