Странная политика «Яндекса»: вместо борьбы с информационным мусором – еще один бесполезный сервис

На сегодняшний день компания «Яндекс» действует по принципу «Даешь больше сервисов, хороших и разных!». И если с разными проблем не возникает – «Яндекс» пролез уже практически во все сферы жизни – то вот с хорошими у него явный недобор. Креативщики компании креативят в последнее время всякую ерунду. 

К примеру, пару дней назад в сервис «Яндекс. Такси» добавили функцию заказа сразу нескольких автомобилей с одного телефона. Кому эта функция нужна – непонятно, люди обычно табунами в такси не ездят. 

Причем, таких помоечных функций в «Яндексе» хоть валом вали. Взять к примеру «Яндекс.Недвижимость». Сервис по поиску жилья мгновенно оккупировали мошенники, предлагающие пользователям «сладкие» варианты за сущие копейки. Другой сервис, Карта распространения пыльцы, в теории призванный облегчить жизнь аллергикам, на деле оказался еще менее надежным, чем прогноз погоды. Составление карт «Яндекс» отдал на аутсорс каким-то чайникам, поэтому данные в приложении были крайне далеки от действительности.

Наконец, относительно новый проект «Яндекс.Радар», призванный измерять аудиторию сайтов. Его в медийном сообществе практически сразу приняли в штыки. В медиахолдинге Mail.ru саму  идею назвали абсурдной: «Это примерно как если бы телевизионные рейтинги измерял и публиковал один из телеканалов».

Похоже, что компания пытается подобными «нововведениями» спасти репутацию, но при этом постоянно бьет мимо цели. Вместо этого лучше бы ребята навели порядок в поисковой выдаче и избавились от информационного мусора, которого там сейчас выше крыши. Фейки русофобских СМИ, домыслы либеральной братии, ссылки, ведущие на сайты из «черного списка» Роскомнадзора, пиратский контент – вот, с чем нужно в первую очередь бороться «Яндексу», а не бесполезные приложения выпускать.

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.